Политика возврата товара

Все наши товары хранятся при правильных температурных режимах и регулярно проверяются на сроки годности и качество. Ниже вы можете ознакомиться с нашей Политикой возврата продовольственных товаров.

Возврат товаров до оплаты

Если вы приняли решение отказаться от заказа до фактической доставки — вы можете отменить заказ, обратившись к нам по почте, указанной в конце статьи.

Возврат товаров после оплаты

Возврат продовольственных товаров:

Вы можете вернуть нам товар только в случае, если он прибыл к вам в ненадлежащем качестве.

Согласно пунктам 1-1 и 2 статьи 30 Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей», продовольственный товар подлежит возврату или обмену в случае продажи товаров с истекшим сроком годности или обнаружения потребителем недостатков.

Недостаток — это нарушение обязательных требований к товару. Например:
• непригодный в пищу товар — испорченные продукты, которые являются непригодными к употреблению;
• товар, не соответствующий названию и описанию на сайте;
• товар с истекшим сроком годности;
• товар, доставленный с нарушенной, поврежденной упаковкой.

Во время доставки вы можете проверить качество продуктов сразу при курьере. В случае если товар непригоден к употреблению, вы можете вернуть его курьеру на месте.

Важно! Если вы заметили проблемы с товаром после того, как уехал курьер — пришлите, пожалуйста, нам фото непригодного товара в течение 24 часов после доставки. Фото можно выслать нам по почте info@sultanshop.kz.

Если все в порядке с упаковкой, сроком и товарным видом, то продовольственный товар надлежащего качества возврату или обмену не подлежит. Такие характеристики как вкусовые качества товара, зависящие от личного мнения и вкуса покупателя, тоже не подлежат правилам возврата и обмена. Однако, вы всегда можете поделиться с нами своими впечатлениями и мы свяжемся с поставщиком или поменяем выбор поставщика в пользу альтернативного на рынке.

По всем вопросам, связанных с возвратом товара — свяжитесь с нами по почте info@sultanshop.kz.